Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Японские ритейлеры тестируют электронные этикетки с UHF RFID
24.10.2018
По материалам RFIDJournal.com Новое RFID-решение от E Ink Corp. и Fujitsu Semiconductor повышает эффективность логистики ритейла Новые RFID-этикетки из e-ink бумаги, разработанные компаниями E Ink Corp. и Fujitsu Semiconductor, помогут повысить эффективность логистики ритейлу Японии Преследуя цель предложить ритейлу решение для повышения эффективности и точности логистики при одновременном сокращении использования бумаги, две технологические японские компании создали интеллектуальную метку с электронными чернилами, отображающую данные, которые могут удаленно обновляться с помощью UHF RFID технологии. Встроенные в этикетки RFID чипы являются пассивными, то есть не требуют батареи и активируются в момент попадания в электромагнитное поле RFID антенны, а также хранят и отображают информацию на этикетках с использованием технологии электронных чернил e-ink. В этом месяце E Ink Corp. и Fujitsu Semiconductor объявили о своей новой разработке, как о решении, которое поможет ритейлерам улучшить логистику в магазинах. В компании сообщают, что созданное решение может быть использовано не только для логистических этикеток, но и для электронных бейджей, идентификационных карт и электронных ценников. Технология, которая в итоге будет предложена провайдерами в виде эталонной платы, в настоящий момент тестируется в опытной версии несколькими японскими ритейлерами. Дл этого эксперимента Toppan Printing создает метки, используя вкладки UHF FRAM RFID LSI производства Fujitsu Semiconductor. E Ink вышла из MIT Media Lab в 1997 после создания первой технологии электронной бумаги. В настоящий момент компания производит электронные дисплеи по этой технологии в мировом масштабе для глобальных брендов и производителей. В 2009 году компания была приобретена Taiwan Prime View International, чья продуктовая линейка включает электронные считыватели, электронные ценники, электронные блокноты, мобильные устройства с электронной бумагой и digital signage. Магазины у дома в Японии предлагают все – от товаров для красоты и здоровья, до продуктов быстрого питания. Занимая в среднем около 100 квадратных метров площади (1076 квадратных футов), эти магазины шаговой доступности очень оперативно реагируют на спрос покупателей, который может меняться несколько раз в течение дня. Поэтому движение товаров от распределительных центров к этим маленьким магазинам должно происходить очень быстро. Поскольку магазины такого формата становятся все более популярными, наблюдается нехватка персонала для управления логистикой. «Из-за нехватки рабочей силы отрасль испытывает большие трудности в оптимизации своих общих логистических операций», - говорит Наоки Сумита, президент E Ink Japan. По его словам, благодаря автоматическому обновлению информации, записанной в RFID-метках, в процессе перемещения товара по цепочке поставок, работники склада и другой персонал, занятый в логистических операциях, будет тратить меньше времени на проверку запасов, сканирование штрих-кодов или ручной ввод. Кроме того, целью внедрения новой технологии является сокращение расхода бумаги. «Эта RFID-метка станет заменой существующей бумажной этикетки, - утверждает он, - что будет способствовать сокращению использования бумаги». Эталонная плата состоит из дисплея с электронной бумагой и UHF RFID вкладкой с антенной, напечатанной на подложке. Пользователи могут считать или записать RFID-метку с помощью стандартного UHF RFID ридера с расстояния до 20 сантиметров (7.9 дюймов). «При типовом использовании в логистике, - говорит Сумита, этикетки прикрепляются к контейнерам, в которые упаковываются продукты для доставки в магазины. После чего оператор использует портативный UHF RFID считыватель для чтения с расстояния от 15 до 20 сантиметров (от 5,9 до 7,9 дюйма) уникального идентификационного номера каждой метки и для записи инструкции по маршруту доставки». В метку также может записываться информация о содержимом контейнера или штрихкод. Затем данные показываются на дисплее с электронной бумагой, чтобы работник мог видеть информацию в момент, когда контейнеры загружаются или выгружаются в фургоны (из фургонов), что существенно ускоряет процесс и делает его безошибочным, то есть более точным. «Метки могут использоваться при повторных отгрузках, - отмечает Сумита. - Просто в метку записываются новые данные, которые отображаются на дисплее с электронной бумагой. Так как метка имеет многоразовое использование, это избавляет от необходимости утилизации обычных этикеток и облегчает нагрузку на экологию. И что не менее важно, эти метки не требуют внешнего электропитания». Тестируемый прототип имеет 2,9-дюймовый модуль с дисплеем с разрешением 296х128 точек, а метка RFID использует микросхему UHF Fujitsu с встроенной памятью объемом 8 Кбайт. Пользователи могут настраивать размер и разрешение дисплея, изменяя отображаемые данные. Пользователи могут настроить размер дисплея и разрешение, изменяя отображаемые данные. В настоящее время проходят тестовые испытания новых меток. Предполагается, что в массовое производство они будут запущены к 2020 году. «Новая метка еще находится в стадии доработки, - говорит Сумита. – Наша цель – создать эталонный прототип к лету 2019 года». Эталонная плата зарегистрирована под номером MB97R8110. Toppan Printing разрабатывает и будет производить пассивные метки сначала для японских розничных сетей магазинов шаговой доступности, а затем для секторов логистики и производства в общем. Статья переведена и подготовлена к публикации ID Expert (www.idexpert.ru). Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|